В Назрани состоялось открытие центра обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго»

Все новости / 2013 / декабря

27 декабря 2013

Сегодня, 27 декабря 2013 г., в Назрани состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Ингушэнерго».

ЦОК, расположенный по адресу: на ул. Чеченская, д. 5, стал первым в Республике Ингушетия. Для клиентов компании будет доступен полный комплекс услуг в области электроснабжения: консультации по технологическому присоединению и электроснабжению, оформление договоров, осуществление платежей и т.д.

В торжественной церемонии открытия Центра обслуживания клиентов приняли участие генеральный директор гарантирующих поставщиков СКФО и Республики Калмыкия ДЗО ОАО «Россети» Аушев Артур, Глава администрации г.Назрань Алихан Тумгоев, представители гарантирующих поставщиков СКФО ДЗО ОАО «Россети» и ОАО «МРСК Северного Кавказа».

Вместе с главой администрации г.Назрань Алиханом Тумгоевым генеральный директор гарантпоставщиков Артур Аушев перерезал красную ленту, и центр обслуживания клиентов был официально открыт.

Помещение ЦОК оборудовано по последнему слову техники: Центр оснащен системой «электронная очередь». ЦОК отличается не только наличием современной техники, но и современными стандартами обслуживания клиентов, которые позволяют в максимально сократить время ожидания обслуживания потребителей. Так, уже на этапе получения электронного номерка система сама определит, к какому специалисту и в какой отдел отправится новый клиент — в зависимости от обозначенной человеком проблемы. Если человек растерялся — как общаться с электронным терминалом? - ему поможет консультант: он встречает посетителей уже на входе специально для оказания такой помощи.

Открытие нового Центра обслуживания клиентов связано с переходом гарантирующих поставщиков электроэнергии на качественно новые стандарты обслуживания клиентов. Здесь жители Назрани и близлежащих муниципалитетов смогут не только оплатить счет за электричество, но получить консультации по расчетам за электроэнергию, проверить расчеты и переданные показания.

По словам генерального директора ГП СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» Аушева Артура, возможность оплатить квитанцию за электроэнергию — не единственная и даже не самая главная цель работы нового Центра. «Открытие современного центра обслуживания клиентов - это новый этап в развитии отношений между поставщиками электроэнергии и ее потребителями. Новые формы работы требуют новых подходов в общении. Мы повышаем качество обслуживания и надеемся, новые центры обслуживания помогут абонентам и энергетикам быстрее решать возникающие проблемы и находить общий язык», - отметил Аушев Артур.

Архив новостей

Год
Месяц
День