«ЭнергоХолмсом» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» по итогам работы с начала года признана диспетчер Урупского ЭСО Наталья Колесова

Все новости / 2018 / августа

29 августа 2018

Урупское районное энергосбытовое отделение АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в ГК «Россети») отличается стабильно успешными результатами работы. Не стал исключением и минувший месяц. Подведение итогов показало: с января по июль текущего года план реализации электроэнергии энергосбытовым отделением выполнен почти на 101,3%. Коллективу удалось не только добиться полной оплаты абонентами объема электроэнергии, потребленной с начала года, но и получить от потребителей 755 тыс. рублей в счет погашения ранее образовавшейся задолженности, а также в качестве авансовых платежей.

Работа с населением ведется на должном уровне - выполнение показателей по данному направлению составило 101%. Как говорит начальник Урупского ЭСО Виктор Осипов, это результат сплоченности коллектива, который работает как часовой механизм – четко и слаженно.

Когда возник вопрос определения в коллективе претендента на звание «ЭнергоХолмс» в рамках объявленного конкурса, Виктор Павлович предложил кандидатуру диспетчера Урупского ЭСО Натальи Колесовой, поскольку именно она выявляет задолженность, формирует списки должников, выписывает уведомления, координирует работу мастеров – степень ее участия в борьбе с ростом дебиторской задолженности максимальна.

Наталья Николаевна работает в АО «Карачаево-Черкесскэнерго» уже 14 лет. В 2004 году она пришла в Урупский РЭС контролером, а после разделения в 2006 году энергокомпании по сферам деятельности в результате реформирования отрасли перешла во вновь образованное Урупское энергосбытовое отделение диспетчером.

Если мастера ЭСО знают всех абонентов на своих участках, то без преувеличения можно сказать, что диспетчер Наталья Колесова знает всех без исключения потребителей, обслуживаемых Урупским энергосбытовым отделением, а их около 10 тысяч. В том числе – 9,7 тысяч абонентов частного сектора, среди которых 2,5 тысячи лицевых счетов только у потребителей - физических лиц, проживающих в многоквартирных домах.

Как признается сама Наталья Николаевна, с физлицами работать сложнее: «Во-первых, это самая массовая категория потребителей, во-вторых, все люди разные. В основном приходится сталкиваться с понимающими абонентами, однако, бывают случаи, когда должники не хотят признавать свою неправоту. Со всеми приходится находить общий язык. Если после вручения уведомлений о предстоящих отключениях мы не видим реакции должника, за день до того, как бригада РЭС должна обесточить абонента, любым способом стараемся связаться с ним: либо звоним напрямую и напоминаем о задолженности, либо передаем свою обеспокоенность через соседей. Ведь зачастую сумма долга гораздо ниже, чем те расходы, которые несут потребители в случае отключений. Им лучше и дешевле сразу погасить долги, чем потом еще и оплачивать услуги сетевой организации по отключению и подключению к сетям».

Надо сказать, что за семь месяцев 2018 года за долги в районе был обесточен всего 41 абонент – 40 физических и одно юридическое лицо. При этом уведомления о предстоящих отключениях в случае непогашения долгов были разосланы 2056 потребителям. Так благодаря целенаправленной адресной работе с абонентами более двух тысяч должников удалось убедить рассчитаться с долгами, не прибегая к крайней мере.

Для того чтобы получить такой результат, диспетчер Наталья Колесова наладила тесное взаимодействие и оперативный обмен информацией в коллективе ЭСО, а также с коллегами из РЭС. Информация о поступивших платежах в счет погашения долгов незамедлительно поступает от кассиров к ней, а от нее – к инженеру по транспорту электроэнергии РЭС. Вот в этом тесном сотрудничестве, а также в чутком человеческом отношении друг к другу и к потребителям и есть секрет успеха урупских энергетиков.

Архив новостей

Год
Месяц
День

Меню