Добросовестные абоненты АО "Карачаево-Черкесскэнерго" не несут дополнительных расходов в виде пени

Все новости / 2019 / декабря

04 декабря 2019

Потребитель управляемого "Россети Северный Кавказ" АО "Карачаево-Черкесскэнерго" Николай Черкашин проживает в микрорайоне города Теберды. О начислении пени за нарушение сроков оплаты потребленного энергоресурса этот добросовестный абонент знает только понаслышке.

«Я считаю, что надо быть ответственным потребителем услуг и не наращивать долгов, - говорит Николай Анатольевич, - Пеня – это хоть и небольшая, но переплата. Зачем мне наказывать самого себя? Услугу электроснабжения мне оказывают качественно, а я, в свою очередь, должен проявлять порядочность и оплачивать за электричество вовремя».

Между тем в октябре текущего года АО "Карачаево-Черкесскэнерго" за просрочку платежей начислило потребителям - физическим лицам порядка 470,5 тысяч рублей пени. К слову, этих денег было бы достаточно, чтобы в течение пяти с половиной лет обеспечивать энергоресурсом десять среднестатистических семей, проживающих в городах Карачаево-Черкесии.

Из этой суммы в кассы энергокомпании от населения в счёт погашения пени поступило более 177,3 тысяч рублей.

Начисление пени в качестве неустойки за просрочку платежей - это одна из предусмотренных законом мер, направленных на сдерживание роста задолженности потребителей энергоресурса. Выплачивается она помимо погашения основной суммы долга.

Руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает, что, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг населению, принятыми Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011 года, рассчитываться за услуги ресурсоснабжающих организаций потребителю необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчётным.

Архив новостей

Год
Месяц
День