ПАО «ДЭСК» открыло новый Центр обслуживания клиентов в Махачкале

Все новости / 2019 / февраля

01 февраля 2019

«Дагестанская энергосбытовая компания» (ДЭСК, входит в ГК «Россети») открыла в Махачкале Центр обслуживания клиентов (ЦОК). В официальной торжественной церемонии открытия приняли участие депутат Государственной Думы РФ Абдулгамид Эмиргамзаев, управляющий директор ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Эльдар Гаджибабаев, заместитель министра промышленности и энергетики РД Арслан Арсланов, глава Сергокалинского района Республики Дагестан Магомед Омаров, руководитель Аппарата администрации г. Махачкалы Ахмед Муртазалиев, управляющий директор АО «Дагестанская сетевая компания» Муртазали Гитинасулов, заместитель управляющего директора ПАО «ДЭСК» Магомедхабиб Алигаджиев, начальник Махачкалинского городского отделения ПАО «ДЭСК» Карим Пахрудинов.

После приветственных слов Эльдара Гаджибабаева, который подчеркнул особую важность открытия ЦОК для потребителей электроэнергии Республики Дагестан, гостям было предложено перейти к официальной части мероприятия. Право перерезать ленточку было доверено депутату Государственной Думы Российской Федерации Абдулгамиду Эмиргамзаеву и заместителю министра промышленности и энергетики Республики Дагестан Арслану Арсланову.

Для гостей также была организована мини-экскурсия по Центру обслуживания клиентов, в ходе которой их ознакомили с персоналом и услугами, которые предлагает посетителям ЦОК. Заместитель управляющего директора Магомедхабиб Алигаджиев рассказал, что в новом офисе абонент сможет оплатить за потребленную электроэнергию, узнать состояние лицевого счета, заключить договор энергоснабжения, а также проконсультироваться по вопросам, входящим в сферу компетенции ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания». Особое внимание он обратил на новшество - мобильное приложение компании, которое может скачать себе на телефон любой пользователь современных гаджетов. «Мобильное приложение – это возможность для потребителя быть администратором (хозяином) начислений за потребленную электроэнергию, что позволит исключить некорректное внесение показаний прибора учета», - отметил энергетик.

Руководитель ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев, в свою очередь, отметил, что компания делает все возможное для развития клиентоориентированности. В частности, руководитель дагестанского гарантпоставщика анонсировал открытие в Махачкале еще 4-х Центров обслуживания клиентов.

Начальник Махачкалинского городского отделения ПАО «ДЭСК» Карим Пахрудинов сообщил, что компания совершенствует работу с клиентами, и открытие нового ЦОКа - убедительное этому доказательство. «Мы будем и дальше развивать перечень предоставляемых нами услуг», - отметил он.

Не остались в стороне и гости мероприятия. Руководитель Аппарата администрации г. Махачкалы Ахмед Муртазалиев поздравил дагестанцев с открытием ЦОК и выразил надежду, что в ближайшем будущем подобные благоустроенные и комфортабельные Центры появятся и в других районах столицы республики. Солидарен с ним был и заместитель министра промышленности и энергетики РД Арслан Арсланов, который выразил уверенность, что открытие ЦОК – это возможность для жителей республикив одном месте решить массу вопросов, сэкономить при этом время и забыть об очередях. По мнению депутата Государственной Думы РФ Абдулгамида Эмиргамзаева открытие ЦОКа позволит максимально упростить работу с потребителями, сделав её еще более прозрачной и эффективной. Управляющий директор АО «Дагестанская сетевая компания» Муртазали Гитинасулов также высоко оценил уровень организации Центра, а также отметил совместную слаженную работу сетевой и сбытовой компании в части обслуживания потребителей электроэнергии Республики Дагестан. 

Уже в день открытия Центр обслуживания потребителей принял первых посетителей. Житель Махачкалы Рашид Абдурашидов, пришедший в Центр оплатить за потребленную электроэнергию, отметил, что приятно удивлен сервисом и уровнем обслуживания клиентов.

В завершении мероприятия управляющий директор ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев поблагодарил всех присутствующих за внимание и отметил, что в 2019 году компания существенно улучшит стандарты обслуживания абонентов.

Архив новостей

Год
Месяц
День
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  •  
  •  
  •  

Меню