Дагестанские энергетики ответили на вопросы слушателей радио «Ватан»

Все новости / 2019 / марта

07 марта 2019

Заместитель управляющего директора ПАО «ДЭСК» по работе с потребителями Магомедхабиб Алигаджиев принял участие в передаче «Аналитическое бюро» на радио «Ватан». В ходе прямого эфира представитель энергосбытовой компании ответил на вопросы ведущих программы, а также жителей республики. Передача также транслировалась на телеканале ННТ, в социальных сетях радио «Ватан» и официальном аккаунте ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (ДЭСК, входит в ГК «Россети»).

В ходе прямого эфира жители Республики Дагестан получили ответы на вопросы, касающиеся процедуры открытия лицевых счетов, способов оплаты за потребленную электроэнергию, замены прибора учета электроэнергии, напряжения в сетях, корректировки объемов начисленной электроэнергии.

Особое внимание в ходе аудио-беседы было уделено способам оплаты за потребленную электроэнергию. Магомедхабиб Алигаджиев подробно рассказал о способах безналичной оплаты за потребленную электроэнергию. Так, в частности он отметил, что оплатить безналичным путем можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн» и сервиса «Личный кабинет» на сайте www.gp-lc.ru (сервис гарантирующих поставщиков СКФО). Кроме того, платежи можно произвести, скачав мобильные приложения «ДЭСК» для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store. «Данный сервис позволяет абоненту быть администратором начисления объемов потребленной электроэнергии, производить оплату, находясь в любой точке земного шара, следить за состоянием своего лицевого счета», - отметил представитель энергокомпании.

В ходе эфира ведущие программы коснулись и работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК), который недавно открылся в рамках клиентоориентированной политики компании «Россети» в г. Махачкале на ул. Дахадаева, 73. Магомедхабиб Алигаджиев сообщил, что в планах компании открыть еще несколько Центров обслуживания клиентов, в том числе и в других городах Республики Дагестан.

«Мы ко всем своим абонентам относимся с уважением и стараемся создать условия, чтобы каждый мог получать качественную услугу и своевременно ее оплачивать. Кроме того, заботясь о своих потребителях, мы расширяем количество адресов и способов оплаты», - отметил Магомедхабиб Алигаджиев.

Заместитель руководителя энергокомпании обратился к дагестанцам с просьбой вовремя производить платежи за потребленную электроэнергию. Было отмечено, что, согласно Постановлению Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», потребитель должен до десятого числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить оплату за потребленный ресурс.

Всего в ходе прямого эфира слушатели радио «Ватан» задали порядка 20 вопросов и на каждый из них получили исчерпывающие ответы.

Архив новостей

Год
Месяц
День

Меню