Электронным сервисом компании «Россети Северный Кавказ» пользуются более 13 тысяч потребителей электроэнергии в Северной Осетии

Все новости / 2019 / июня

11 июня 2019

В «Личном кабинете» - электронном сервисе предоставления услуг компании «Россети Северный Кавказ» - зарегистрированы более 13 тысяч пользователей в Северной Осетии. Абсолютное большинство из их числа - порядка 12,7 тысяч - жители республики. На долю юридических лиц из указанного числа приходится 257 аккаунтов. При этом только с начала текущего года в «Личном кабинете» зарегистрировались 1 200 абонентов.

По словам руководителя управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» Сослана Бугулова, можно с уверенностью сказать, что онлайн-сервис уже прочно вошел в обиход жителей республики и продолжает набирать популярность. «Наша компания делает всё возможное для более тесного и удобного взаимодействия потребителей с гарантпостащиком. Благодаря «Личному кабинету» можно с любого устройства с доступом в интернет оперативно получить актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передать показания приборов учета, отследить задолженность, распечатать дубликаты квитанций и оплатить счета», - рассказал Сослан Бугулов.

Для того чтобы воспользоваться услугами «Личного кабинета», нужно:

1. Проследовать в раздел «Личный кабинет потребителей электроэнергии республик СКФО и Калмыкии» на корпоративном сайте АО «Севкавказэнерго» http://sevkavenergo.ru;

2. Ввести регистрационную информацию:

- логин, в качестве которого выступает номер Вашего лицевого счета,

- пароль, который присылается после использования процедуры унифицированной онлайн-регистрации на указанный Вами адрес электронной почты или на номер сотового телефона в виде СМС.

3. После введения своих данных, перед вами откроется весь спектр услуг и операций, предлагаемых интернет-сервисом «Личный кабинет».

Архив новостей

Год
Месяц
День