Сотрудники Целинного отделения АО «Калмэнергосбыт» регулярно добиваются хороших результатов. Как это им удается?

Все новости / 2019 / июня

27 июня 2019

Управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Калмэнергосбыт» по итогам мая текущего года добилось реализации электроэнергии более 105,5%. Это значит, что получены средства, которые позволят региональному гарантпоставщику в полном объеме рассчитаться за текущее потребление на оптовом рынке электроэнергии и с сетевой компанией за услуги по передаче электроэнергии. Кроме этого, предприятию удалось добиться заметного снижения дебиторской задолженности прошлых периодов.

Свой вклад в общий успех предприятия в мае внесло Целинное энергосбытовое отделение под руководством Анжелики Михайличенко, которое добилось реализации электроэнергии на уровне более 114%. Это один из самых высоких показателей среди 13 районных энергосбытовых отделений АО «Калмэнергосбыт».

О том, как коллективу этого районного отделения удается регулярно добиваться хороших производственных показателей, рассказала сама А. Михайличенко. Главным преимуществом успешной работы, по мнению Михайличенко, является слаженная работа коллектива отделения (техников, специалиста, диспетчера, бухгалтера-кассира), которые работают вместе уже не один год, хорошо знают специфику розничного рынка и особенности различных групп потребителей района.

Открытое, доброжелательное отношение сотрудников к посетителям отделения создают необходимую положительную атмосферу в работе с клиентами и способствуют установлению доверительных и ответственных отношений, что в свою очередь прямо влияет на улучшение платежной дисциплины.

«Так, по итогам мая, реализация электроэнергии населению (бытовым абонентам), составила 101%, в группе «Непромышленные потребители» - 103%, в группе «Бюджетные потребители» (финансируемых из бюджетов различных уровней) – 129,6%. Даже в такой, традиционно сложной группе как «Потребители ЖКХ» удалось добиться реализации на уровне 100%», - сообщила А. Михайличенко.

Для того чтобы ежемесячно обеспечивать необходимые результаты энергосбытовой деятельности, сотрудники отделения стараются использовать весь комплекс имеющихся инструментов – начиная от обеспечения своевременной разноски квитанций на оплату и развития удобных сервисов по оплате, и заканчивая подачами заявок на ограничение (отключение) электроэнергии злостных неплательщиков.

При этом особый упор в работе делается на систематическую и адресную информационную работу с потребителями электроэнергии, в рамках которой энергетики предоставляют своим клиентам самую актуальную и нужную им информацию, а также предупреждают о возможных последствиях за неуплату потребленного энергоресурса.

«Очень надеюсь, что за все эти годы мы выстроили такую систему взаимоотношений с нашими потребителями, такой уровень доверия, что в ближайшем будущем проблема дебиторской задолженности перестанет быть актуальной», - сообщила А. Михайличенко.

Архив новостей

Год
Месяц
День