Количество пользователей «Личного кабинета» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» возросло в 9 раз

Все новости / 2020 / июня

03 июня 2020

В мае текущего года возможностью безналичной оплаты за потребленный энергоресурс воспользовались 9126 потребителей частного сектора, находящихся на обслуживании АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (под управлением «Россети Северный Кавказ»). Жители перечислили на счета энергокомпании более 10,6 млн рублей. Это на 2,4 млн рублей больше, чем было оплачено с помощью различных электронных сервисов в мае 2019 года.

За весь период действия режима повышенной готовности к возникновению чрезвычайной ситуации из-за распространения СoViD-19, то есть с 18 марта текущего года, потребители категории «население» произвели 22 896 электронных платежей на общую сумму порядка 28 млн рублей. Это почти на треть превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Большинство потребителей, освоивших дистанционные платежные сервисы, предпочитает пользоваться услугами Сбербанка, однако возрастает и количество пользователей «Личного кабинета». В сравнении с показателями 2019 года в мае текущего года их стало больше в девять раз. В минувшем месяце потребители частного сектора через «Личный кабинет» перечислили за отпущенную им электроэнергию сумму в пять раз больше, чем в мае прошлого года.

Пользователи «Личного кабинета», доступного по ссылке www.gp-lc.ru, оценили его удобство и надежность. С помощью специализированного сервиса можно не только оплачивать счета за потребленный энергоресурс, но и передавать показания приборов учета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний.

Заместитель управляющего директора АО «Карачаево-Черкесскэнерго» по работе с потребителями Ратмир Карабашев отмечает, что в условиях действия особого режима, когда большинство населения региона находится на самоизоляции, «Личный кабинет» дает возможность потребителям не допустить нарастания задолженности.

«Особенно удобно загрузить приложение «АО «Карачаево-Черкесскэнерго»» с выходом в «Личный кабинет» в смартфон, - советует Ратмир Карабашев. - Тогда постоянно, где бы абонент ни находился, он будет иметь под рукой мобильный офис энергокомпании. Тем более, что ежемесячно до 25 числа необходимо передавать показание прибора учета, чтобы можно было сделать корректные начисления, а до 10 числа месяца, следующего за расчетным, нужно произвести платеж за потребленную электроэнергию, как того требуют Правила предоставления коммунальных услуг населению».

Архив новостей

Год
Месяц
День
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Меню